(8442) 500-503
Возврат и обмен билетов

Как аннулировать заказанный проезд в автобусе?

Удержания и фактически понесенные расходы

Необходимые документы

Сроки обработки уведомлений и возврата средств по автобусным билетам

Отличия вынужденного и добровольного типов возврата

 

Как аннулировать заказанный проезд в автобусе?

Вы можете осуществить возврат денежных средств за неиспользованный Вами проезд в автобусе, оформленный на сайте mir34.ru. Это можно сделать в кассе при нашем агентстве либо автоматически в системе.

Отправка запроса на отказ от осуществления поездки в автобусе автоматически означает ваше согласие с правилами и условиями возврата. Если вы вдруг передумаете возвращать автобусный билет после отправки запроса, наша компания уже не сможет ничего сделать.

Запрос на отказ от пассажирской перевозки на автобусе и возврат денежных средств может быть принят к рассмотрению только от клиента, на которого был составлен возвращаемый договор, либо от уполномоченного пассажиром лица по доверенности. В последнем случае для составления официальной доверенности следует обратиться к нотариусу.

Запрос считается оформленным к рассмотрению только при получении от службы поддержки mir34.ru подтверждение о его получении. Таким подтверждением в зависимости от способа отправки запроса служат либо электронное письмо от оператора системы mir34.ru, либо смена статуса возврата на «Аннулировано». Если вы не получили от нас подтверждение по истечению 3-х часов, пожалуйста, свяжитесь с нами — возможно до нас не дошел ваш запрос.

Возврат денежных средств за неиспользованную пассажирскую перевозку производится только тем способом, которым был оплачен проезд—на тот же счет в WebMoney или Яндекс.Деньги , на ту же пластиковую карту, наличными в салоне «Евросети», на тот же QIWI Кошелек и т.д.

 

Удержания и фактически понесенные расходы

В связи с технологическими особенностями процесса обработки запросов и осуществления операции возврата, убедительно просим вас отнестись с пониманием к тому, что денежные средства, полученные к возврату, будет определены по времени обработки самого запроса, а не по времени его подачи. Поэтому, не затягивайте с подачей документов во избежание дополнительных расходов и не принимайте решение в последний момент.

С каждого возвращаемого билета на автобус в зависимости от типа возврата будут удержаны и могут быть взяты дополнительные сборы. Величина удержаний системы mir34.ru зависит только от типа возврата, а вот размер комиссионных сборов за возврат транспортной компании (компании перевозчика)— как правило, и от того, сколько времени осталось до отправления автобуса. В основном, это промежутки в 3 суток, 24 , 12 и 3 часа до отправления автобуса, но у разных компаний – перевозчиков они могут отличаться.

Следующие сборы удерживаются и/или дополнительно взимается при добровольном/вынужденном возврате:

— агентский сбор, оплаченный при заказе билета на автобус;

— сборы за возврат транспортной компании;

— стоимость частично использованного сегмента, если автобусная перевозка была осуществлена в одну сторону. Также следует обратить внимание на то, что зачастую частичный возврат рассчитывается не как половина от суммы билета, а как разница между тарифом «в одну сторону» и «полным» тарифом.

Обязательно при покупке билета ознакомьтесь с условиями применения тарифа, независимо от того, какую бы транспортную компанию Вы ни выбрали, в том числе и с правилами его возврата — эта информация доступна на втором и третьем шагах бронирования при покупке билета в системе mir34.ru, а также в разделе «Мои заказы» на странице заказа.

Если у вас возникнут вопросы в процессе их изучения, пожалуйста, обратитесь к операторам службы поддержки системы mir34.ru или к выбранному перевозчику для их уточнения.

Иногда при возврате достаточно высоки бывают удержания транспортной компании, вплоть до полного удержания, поэтому перед отправкой запроса мы рекомендуем пассажирам тщательно взвесить и оценить все обстоятельства переноса поездки, так как отменить операцию «возврат» будет нельзя.

В большинстве случаев расчет суммы, возвращаемой пассажиру, система резервирования производит автоматически — ошибиться тут в сумме или правилах у нас нет возможности. Но, если интерпретация правил или корректность наших расчётов вызывает у вас сомнения, пожалуйста, уточните интересующий вас вопрос в нашей службе поддержки системы mir34.ru. Операторы смогут проконсультировать вас общим правилам возврата, соответствующей процедуре в любой удобной форме и в любое удобное для вас время.

 

Необходимые документы

В случае добровольного возврата билета предоставляется уведомление на возврат.

Другие документы (копии всех страниц паспорта, копии маршрут-квитанции без всяких отметок, информация о плательщиках или держателях карт, номера счетов или карт в платежных системах и прочие) предоставлять не нужно.

Если же все таки происходит вынужденный возврат билета, в зависимости от причины возврата клиент должен предоставить следующие документы:

уведомление на возврат;

больничные листы, документы о родстве, маршрутная квитанция с обязательной отметкой о задержке или отмене рейса, свидетельства о смерти и прочие подтверждающие документы.

Если у нас появятся дополнительные вопросы к вам или от вас понадобится иная необходимая информация в процессе обработки запроса на аннуляцию, операторы системы mir34.ru для уточнения всех деталей сами свяжутся с вами.

Мы стараемся учитывать в каждом конкретном случае особенности сложившейся ситуации и перечисленные непредвиденные обстоятельства, и, прежде всего, стремимся учесть интересы пассажира, однако ваш отказ от предоставления необходимых документов или их непредоставление будет считаться основанием для отказа в сдачи билета.

 

Сроки обработки уведомлений и возврата средств по автобусным билетам

В течение трех часов с момента получения от пассажира уведомления на возврат, запрос его рассматривается, поэтому лучше не затягивать с его отправкой.

Как правило, аннуляция и расчет стоимости по возврату оформляется в течение суток, но иногда из-за необходимости обращаться в транспортную компанию за дополнительными разъяснениями операция возврата требует значительно больше времени. Ожидание официального ответа от транспортной компании и соблюдение полного претензионного порядка в среднем занимает около 2-х недель. Иногда может ускорить дело обращение пассажира в транспортную компанию напрямую, но официального ответа все равно требуется дожидаться в большинстве случаев.

Денежные средства после обработки аннуляции и расчёта суммы к возврату, на следующий банковский день будут перечислены процессинговым центром в указанном размере и возвращены вам в зависимости от выбранного способа оплаты в срок от одного до тридцати рабочих дней:

— осуществление возврата на пластиковую карту зависит от банка-эмитента и составляет от 3 до 30 дней.

-осуществление возврата на счет в системе QIWI Кошелек, WebMoney, «Яндекс. Деньги» зависит от быстроты его обработки операторами этих платежных систем и составляет от одного до десяти рабочих дней.

— осуществление возврата в любой «Евросети» на территории Российской Федерации осуществляется наличными деньгами (в том числе в той кассе, в которой билет был оплачен): сразу после получения от нашего агентства расчёта можно обратиться в салон связи. В любом случае специалисты будут делать запрос в наше агентство на подтверждение операции, и заказывать необходимую сумму при её отсутствии в кассе.

 

Отличия вынужденного и добровольного типов возврата

Если возврат будет считаться добровольным, если он происходит по инициативе пассажира по такой причине, которая для транспортной компании не может являться уважительной.

Ниже мы приведем самые распространенные причины, относящееся к добровольному возврату, — это:

— совершенные при покупке билета на сайте mir34.ru ошибка в личных данных пассажира, дате билета, и т. д.;

— изменение планов (решил ехать на поезде, просто передумал);

— перенос даты поездки;

— иные личные обстоятельства, мешающие поездке (ссора с супругом; экзамен и др.).

Уточнять причину в таком случае не надо, просто укажите статус возврата в вашем запросе как «добровольный».

В случае отказа от поездки на автобусе по причинам, независящим от пассажира, возврат, как правило, осуществляется на условиях вынужденного, то есть без дополнительных штрафных санкций и сборов транспортной компании.

В зависимости от компании — перевозчика это может быть одна из следующих причин:

— болезнь пассажира либо члена его семьи, совместно следующего с ним на автобусе;

— смерть пассажира или его ближайшего родственника (супруги, дети и родители);

— перенос или отмена стыковочного рейса;

— задержка рейса (авиакомпания устанавливает время, считающееся задержкой);

— задержка при аэропортовом досмотре (если была выдана соответствующая справка)

— другие уважительные причины, подтвержденные документально.

Если вы не знаете, подходит ли под правила вынужденного возврата ваш случай, наша компания рекомендуем вам заранее связаться с транспортной компанией –перевозчиком, чтобы уточнить, как вам следует поступить. В любой неоднозначной или нестандартной ситуации мы будем отправлять в транспортную компанию официальный запрос.